vitrina

Витрина акций в Атласе: как заработать на привычных действиях

И 7 причин, чтобы начать ей пользоваться

Скидками уже никого не удивишь — они везде. Открылся магазин — скидки. Магазин закрывается — скидки. Лето сменилось осенью — скидки. Началась зима — тоже скидки.

Но эпоха скидок прошла: всем хочется получить что-то ещё, помимо «уникальных предложений» и «незабываемых акций». Тем более, многие понимают, что большинство скидок — чистой воды фикция. Людям нужна честная компенсация за их выбор и лояльность. Люди хотят получать кэшбэк с покупок. Мы даём им такую возможность.

Вы там совсем сбрендили что ли? Какая ещё витрина?

Нет, не сбрендили. Задания в сундуке и приглашение друзей в приложение — это только начало. Следующий этап — витрина. А потом уже — виртуальный мобильный оператор.

atlasapp Какой-то шаблон Айфона с фотостока с прифотошопленной к нему витриной

Витрина же — это каталог предложений от наших партнёров. В ней собрано всё, чем мы сами пользуемся регулярно: интернет-магазины, клининговые службы, доставка еды на дом, заказ такси, службы бронирования отелей и т. д. Короче говоря, в ней есть практически всё, что нужно для счастья.

Суть в следующем. Заходишь в витрину → Выбираешь в каталоге то, что тебе нужно → Оплачиваешь покупку или услугу → Получаешь кэшбэк в виде атласов. Атласы можно выводить на счёт телефона, а в будущем ими можно будет расплачиваться внутри приложения. В общем, витрина это кайф.

Витрина  — это кайф

Почему это выгодно? Расскажите про профит!

Вы зарабатываете на привычных действиях. Не нужно делать ничего необычного. Оплатите заказ в интернет-магазине, забронируйте номер в гостинице, закажите еду домой — за каждое подобное действие через приложение вы гарантированно получите возврат части средств или фиксированную сумму атласами.

Получайте до 15% кэшбэка
за привычные действия

У нас высокий процент по кэшбэку. Мы возвращаем до 15% от покупок, либо фиксированные суммы в виде атласов. Возможно, кто-то возвращает ещё больше, но мы стараемся всегда быть на голову выше всех остальных. При достижении 1000 атласов в приложении, их можно выводить на счёт телефона.

atlasapp Ого, смотрите, ещё один!

Добавляем только актуальные офферы. Мы никогда не предлагаем снег зимой — только то, в чём вы сейчас действительно нуждаетесь. На момент написания статьи в Атласе уже 8 категорий товаров и услуг. Каждая категория включает в себя офферы для повседневного использования: заказывайте такси, оплачивайте покупки в интернет-магазинах, бронируйте номера, а мы вернём вам часть денег.

Три пиццы вы
оплачиваете сами,
а четвёртая —
за наш счёт

В будущем можно будет не только выводить атласы на счёт телефона, но и оплачивать ими услуги и покупки. Да, нам ещё есть над чем работать: пока что кэшбэк в виде атласов можно выводить только на счёт мобильного телефона. В следующих версиях вы сможете оплачивать им покупки и услуги прямо внутри приложение. Например, вы три раза оплатили и заказали пиццу через приложение, а вот четвёртая пицца уже за наш счёт.

Количество офферов постоянно растёт. На данный момент в витрине уже около 60 предложений и это только начало. Мы планируем утроить их количество в ближайшие месяцы.

Мы такие одни. Вы знаете хотя бы ещё одного виртуального мобильного оператора с интегрированным функционалом кэшбэк-сервиса? Нет? Вот и мы не знаем.

Мы такие одни

Вот как это работает

AliExpress — 4% кэшбэка с каждой покупки.

Таня учится в школе на одни пятёрки. Родители и учителя это ценят, но ей хочется быть популярной среди одноклассников. Чтобы стать круче, она покупает шмот на Алиэкспрессе, потому что это дёшево и круто. Каждый месяц она тратит сэкономленные на школьных обедах деньги на Алике — это около 4000 рублей в месяц.

Недавно Таня скачала Атлас и теперь совершает покупки через него. На её счёт ежемесячно возвращается 4% в виде атласов — это около 160 рублей. Этими деньгами она может оплачивать связь и таким образом экономить на ней.

Qlean — 500 атласов за первую уборку.

Гриша — неряха, но не без причины. В детстве он всегда за собой прибирался, мама его так воспитала. Но сейчас Гриша занимается важным международным проектом, и на уборку совершенно нет времени. Он понимает, что настало время обратиться к услугам клинингового сервиса, чтобы не обрасти мхом.

Гриша пользуется Атласом с момента запуска. Он решил проверить, есть ли в витрине услуги уборки на дому. Оказалось, что есть. Теперь он регулярно заказывает уборку через приложение, а за самую первую уборку он получил 500 атласов на счёт. У него уже было 600 атласов — теперь он может вывести их на счёт телефона.

Ostrovok — 2,7% кэшбэка за каждую бронь.

Миша и Настя обожают путешествовать дикарём. Брать путёвки — дорого, а вот продумывать вдвоём маршрут, бронировать отели и выбирать страны — интересно. Отели Миша и Настя бронируют через Атлас на Островке, потому что это удобно и быстро.

С каждой оплаты они получают по 2,7% обратно на счёт. Вроде бы не так уж и много, но сумма в итоге набегает сытная. За одно путешествие им возвращается порядка 800 атласов, которыми они могут оплатить телефонную связь и не вспоминать о ней ближайшие пару месяцев.

28 Июня 2017

А где тут подписка на почтовую рассылку?
Ах да, вот же она.